Внедрение системы автоматического обзвона позволяет в кратчайшие сроки
связаться с огромным числом абонентов, записанных в клиентской базе той
или иной организации. Подобная возможность позволяет воссоздать структуру
контакт-центра внутри предприятия, которая позволит не только обзванивать
клиентов, но и создать конференцию, между другими филиалами компании.
Это положительно скажется на увеличении эффективности работы персонала,
что повлечет за собой значительный экономический рост предприятия в целом.
Внедрение такой системы помогает решить вопросы, связанные с
долгим обзвоном клиентов, особенно во время проведения акций
или простого информирования об услугах. К тому же, благодаря
автообзвону, владельцу предприятия не понадобиться звонить каждому
руководителю филиала (если таковые имеются) и доводить какую-либо
рабочую информацию. Ему будет легче создать конференцию сразу со всеми,
и в онлайн-режиме рассказать все необходимое.
Внедрение системы автоматического обзвона однозначно необходима компаниям,
работающим исключительно в сфере предоставления каких-либо услуг, либо тем,
кому на постоянной основе нужно обзванивать огромное количество клиентов
(к примеру, банкам, логистическим конторам, магазинам бытовой техники,
торговым центрам и т.д.). Нередко устанавливают мини контакт-центры для
поддержания связи внутри многофилиального предприятия.
Внедрением систем автообзвона и не только занимаются специалисты нашего предприятия.
Для этого наши сотрудники прошли соответствующее обучение и успешно используют
полученные знания на практике. Помимо этого, мы устанавливаем только
высококачественное оборудование и лицензированное программное обеспечение.
Потому решение заказать данную услугу у нас является разумным поступком.